Сервисы 1С

1С-ЭДО

1С-ЭДО

1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».


Какие проблемы решает?: 

- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).

- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).

- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.

- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.

- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.


Функциональные возможности продукта: 

- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.

- Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.

- Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.

- Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.

- Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.

- Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.

- Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.



- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).

- Сокращение затрат на ведение документооборота (общее снижение издержек предприятия на 2%).

- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.

- Снижение ошибок персонала за счет автоматического формирования документов.

- Возможность отказа от бумажного архива; документы хранятся в электронном виде.

Организационные преимущества "1С-ЭДО":

- Исключение "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.

- Автоматическое заполнение журналов входящих/исходящих электронных документов.

- Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.

- Возможность использовать сертификат ЭП, выданный любым аккредитованным удостоверяющим центром.

- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует выгрузки во внешние модули.

- Разграничение доступа позволяет разделить функции подготовки и подписания документов.

- Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия", позволяя в ходе стандартных процедур создавать резервную копию электронного архива.

Цены:

1С-ЭДО (для ИТС ПРОФ)

Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

1С-ЭДО (для ИТС ТЕХНО)

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях: 
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

 
Укажите контакты для связи с менеджером

Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Согласен на обработку персональных данных*
Форма защищена reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
* - Поля, обязательные для заполнения