Постановка и внедрение подомового учета на предприятиях сферы ЖКХ
Модуль автоматизирует работу сотрудников планово-экономического отдела по учету затраченных денежных средств на выполнение ремонтных, профилактических, аварийных и других видов работ.
Учет ведется в разрезе домов с возможностью группировки данных по жилищному фонду в целом и группам домов (ЖЭУ).

Кому подходит решение
Какие проблемы решает
-
Учет средств (начисления, оплаты) на содержание жилья, текущий и капитальный ремонт объектов жилищного фонда на основании актов выполненных работ.
-
Учет выполненных работ по жилищному фонду в разрезе услуг в суммовом и количественном выражении.
-
Автоматическое распределение выполненных работ (согласно актам выполненных работ) по домам (группе домов), пропорционально выбранным характеристикам (общая площадь, жилая площадь, количество проживающих и т.п.).
-
Получение оперативной отчетности по выполненным работам и расходу средств по видам работ за заданный период.
Что дает решение
-
Распределение затрат в системе 1С, отпадает необходимость вести отчеты в ручном режиме в Excel
-
Подомовой учет в ЖКХ ведется по всем видам начислений: коммунальные услуги (поквартирные и ОДН), содержание общедомового имущества и услуг управления
-
Формирование отчет по подомовым затратам, где удобно отражаются затраты, начисления и поступления по каждому дому
-
Внутренние отчеты для оценки эффективности обслуживания конкретного МКД
Этапы решения
-
1Аудит текущей базы клиента и методики ведения учета
-
2Создание видов работ, заведение справочников платных работ, загрузка из файла по шаблону
-
3Обучение по заведению документов распределения затрат и планирования затрат
-
4Установка расширения для печати Акта по форме, для подписания между жителями и УО
-
5Установка расширения для печати Отчета по подомовым затратам
Описание работ
Вид работы |
Описание |
Цена |
Подготовка рабочего места |
Создание видов работ, заведение справочников платных работ, загрузка из файла по шаблону |
от 15 000 руб. |
Обучение работы специалистов в программе |
Обучение по заведению документов распределения затрат и планирования затрат |
от 12 000 руб. |
Настройка печатной формы Акт по форме Минстроя |
Установка расширения для печати Акта по форме, для подписания между жителями и УО |
от 25 000 руб. |
Настройка печатной формы Акт по форме Минстроя |
Установка расширения для печати Отчета по подомовым затратам. |
от 25 000 руб. |
Дополнительные услуги
Возможно вам будет интересно
Отзывы компаний после внедрения решения
