Постановка и внедрение подомового учета на предприятиях сферы ЖКХ

Постановка и внедрение подомового учета на предприятиях сферы ЖКХ


О продукте

Модуль автоматизирует работу сотрудников планово-экономического отдела по учету затраченных денежных средств на выполнение ремонтных, профилактических, аварийных и других видов работ. Учет ведется в разрезе домов с возможностью группировки данных по жилищному фонду в целом и группам домов (ЖЭУ). 


Постановка и внедрение подомового учета на предприятиях сферы ЖКХ

Кому подходит решение

Для директоров УК
Для бухгалтеров
Для экономистов УК

Какие проблемы решает

  • Учет средств (начисления, оплаты) на содержание жилья, текущий и капитальный ремонт объектов жилищного фонда на основании актов выполненных работ.

  • Учет выполненных работ по жилищному фонду в разрезе услуг в суммовом и количественном выражении.

  • Автоматическое распределение выполненных работ (согласно актам выполненных работ) по домам (группе домов), пропорционально выбранным характеристикам (общая площадь, жилая площадь, количество проживающих и т.п.). 

  • Получение оперативной отчетности по выполненным работам и расходу средств по видам работ за заданный период.

Что дает решение

  • Распределение затрат в системе 1С, отпадает необходимость вести отчеты в ручном режиме в Excel

  • Подомовой учет в ЖКХ ведется по всем видам начислений: коммунальные услуги (поквартирные и ОДН), содержание общедомового имущества и услуг управления

  • Формирование отчет по подомовым затратам, где удобно отражаются затраты, начисления и поступления по каждому дому

  • Внутренние отчеты для оценки эффективности обслуживания конкретного МКД

Этапы решения

  • 1
    Аудит текущей базы клиента и методики ведения учета
  • 2
    Создание видов работ, заведение справочников платных работ, загрузка из файла по шаблону
  • 3
    Обучение по заведению документов распределения затрат и планирования затрат
  • 4
    Установка расширения для печати Акта по форме, для подписания между жителями и УО
  • 5
    Установка расширения для печати Отчета по подомовым затратам

Описание работ

Вид работы

Описание

Цена

Подготовка рабочего места

Создание видов работ, заведение справочников платных работ, 

загрузка из файла по шаблону

от 15 000 руб.

Обучение работы специалистов в программе

Обучение по заведению документов распределения затрат 

и планирования затрат

от 12 000 руб.

Настройка печатной формы Акт по форме Минстроя

Установка расширения для печати Акта 

по форме, для подписания между жителями и УО

от 25 000 руб.

Настройка печатной формы Акт по форме Минстроя

Установка расширения для печати 

Отчета по подомовым затратам.

от 25 000 руб.

Дополнительные услуги

Дополнительные работы программиста, консультанта (час)
от 3 500 руб.

Возможно вам будет интересно

Отзывы компаний после внедрения решения

Есть вопрос?
Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас
Есть вопрос?
* – обязательные поля
 
Укажите контакты для связи с менеджером

Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Согласен на обработку персональных данных*
Форма защищена reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
* - Поля, обязательные для заполнения

Наши клиенты