Уголок качества
Наша компания заинтересована в постоянном развитии и стремится улучшать качество обслуживания клиентов. У нас определены основные процессы, есть система внутренних стандартов работы, регулярно проводится анализ несоответствий и результатов деятельности. Мы ищем и стараемся использовать любые возможности, которые позволят решать проблемы клиентов быстрее и эффективнее.
В 2017 году компания «Сканд» впервые получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
В ноябре 2020 года компания «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» провела ресертификацию и подтвердила, что система менеджмента качества (СМК) внедрена и результативно применяется. Аудитором были отмечены следующие сильные стороны компании:
- высокий уровень работы с клиентами, направленный на опережение требований потребителей;
- организация контроля за выполнением деятельности индивидуально по каждому сотруднику;
- ориентированность на клиента и быстрое устранение проблем клиента;
- высокая квалификация специалистов.
Сегодня компания «Сканд» занимает 3-е рейтинговое место из 50-ти по Челябинской области, что составляет 10% рынка.
Политика в области качества компании «Сканд»
По отношению к клиентам:
- Мы ориентируемся на долговременный успех, сохранение достигнутых результатов и освоение новых областей деятельности.
- Мы всегда открыты к диалогу: готовы оперативно и беспристрастно рассматривать все обращения и споры.
- Наши основные задачи: создать у клиентов правильные ожидания от программ и сервисов 1С, помочь в настройке программ для удобной работы и оперативно реагировать на запросы клиентов.
- Мы стараемся предложить несколько вариантов решения задачи, каждый из которых должен быть нацелен на долгосрочное сотрудничество.
- Мы оказываем услуги согласно достигнутым договоренностям и срокам.
По отношению к сотрудникам:
- Каждый сотрудник своей деятельностью влияет на качество оказываемых услуг.
- Каждый сотрудник может дать обратную связь по поводу изменений, или предложить идею по улучшению.
- Мы даем сотрудникам возможность изучать новое и получать новые навыки.
- Размер оплаты труда зависит только от самого сотрудника: его компетенций, умений, навыков и уровня ответственности.
Наши принципы:
- Качество услуг — основа благосостояния компании и всех её сотрудников.
- Любой вид деятельности подлежит постоянному совершенствованию.
Руководство компании берёт на себя обязательства:
- Cоответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001 и другим применимым требованиям;
- Обеспечивать ресурсами и постоянно улучшать деятельность системы управления качеством.
Доска почета
Наши вакансии: