Уголок качества

Уголок качества в Челябинске | 1C Центр автоматизации СКАНД +7(351)729-85-10

Сертификат СМК до 2023г

Наша компания заинтересована в постоянном развитии и стремится улучшать качество обслуживания клиентов. У нас определены основные процессы, есть система внутренних стандартов работы, регулярно проводится анализ несоответствий и результатов деятельности. Мы ищем и стараемся использовать любые возможности, которые позволят решать проблемы клиентов быстрее и эффективнее.

В 2017 году компания «Сканд» впервые получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

В ноябре 2020 года компания «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» провела ресертификацию и подтвердила, что система менеджмента качества (СМК) внедрена и результативно применяется. Аудитором были отмечены следующие сильные стороны компании:

  • высокий уровень работы с клиентами, направленный на опережение требований потребителей;
  • организация контроля за выполнением деятельности индивидуально по каждому сотруднику;
  • ориентированность на клиента и быстрое устранение проблем клиента;
  • высокая квалификация специалистов.

Сегодня компания «Сканд» занимает 3-е рейтинговое место из 50-ти по Челябинской области, что составляет 10% рынка.

Политика в области качества компании «Сканд»

По отношению к клиентам:

  • Мы ориентируемся на долговременный успех, сохранение достигнутых результатов и освоение новых областей деятельности.
  • Мы всегда открыты к диалогу: готовы оперативно и беспристрастно рассматривать все обращения и споры.
  • Наши основные задачи: создать у клиентов правильные ожидания от программ и сервисов 1С, помочь в настройке программ для удобной работы и оперативно реагировать на запросы клиентов.
  • Мы стараемся предложить несколько вариантов решения задачи, каждый из которых должен быть нацелен на долгосрочное сотрудничество.
  • Мы оказываем услуги согласно достигнутым договоренностям и срокам.

По отношению к сотрудникам:

  • Каждый сотрудник своей деятельностью влияет на качество оказываемых услуг.
  • Каждый сотрудник может дать обратную связь по поводу изменений, или предложить идею по улучшению.
  • Мы даем сотрудникам возможность изучать новое и получать новые навыки.
  • Размер оплаты труда зависит только от самого сотрудника: его компетенций, умений, навыков и уровня ответственности.

Наши принципы:

  • Качество услуг — основа благосостояния компании и всех её сотрудников.
  • Любой вид деятельности подлежит постоянному совершенствованию.

Руководство компании берёт на себя обязательства:

  1. Cоответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001 и другим применимым требованиям;
  2. Обеспечивать ресурсами и постоянно улучшать деятельность системы управления качеством.

Доска почета