Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность
20 ноября 2014
Что будем обсуждать?
Компания «1С-Рарус» и Центр Автоматизации «Сканд» приглашают на практический семинар:
«Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность»
Докладчик: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.
Работает на рынке CRM с 2002 года.
Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).
Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор "Практика управления".
Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес».
Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Дата проведения: 20 ноября 2014 года
Время проведения: 10:00 – 14:15
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Место проведения: Малый зал «Малахит» (гостиница «Малахит», ул. Труда, д 153)
Форма участия: бесплатно
Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара:
- 1.Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов
- 2.Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании
- 3.Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
- 4.Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг
- 5.Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
- 6.Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов
- 7.Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами
- 8.Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
- 9.Автоматизация мобильных сотрудников
- 10.Предоставление мобильной аналитики Руководителю
Программа семинара
Время |
Тема доклада |
9:30 – 10:00 |
Регистрация участников |
10:00 – 10:10 |
Единая Управленческая Платформа для бизнеса |
10:10 – 10:40 |
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): · Актуальность CRM сегодня; · Управление маркетингом; · Управление продажами; · Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании; · CRM-Эффект для компании. |
10:40 – 11:00 |
Управление бизнес-процессами (BPM): · Процессный подход в бизнесе; · Управление бизнес-процессами компании; · BPM-Эффект для компании. |
11:00 – 11:30 |
Управление ИТ-инфраструктурой и сервисом (ITIL): · Современные требования к ИТ. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес? · Видение современной ИТ-службы на основе стандарта ISO 20 000. · Принцип единого окна для технических и сервисных служб. ITIL для "НЕ ИТ-шников". · Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандартов в ИТ. Статистика проектов. |
11:30 – 12:00 |
Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей |
12:00 – 12:20 |
Интегрированные коммуникации: · Поручения · Заявки · Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter; · Запись телефонных переговоров; · SMS-сервисы; · Факс; · E-mail; · Социальные сети; · Интернет-мессенджеры; · DirectMail (почтовые рассылки). |
12:20 – 12:50 |
Мобильность бизнеса: · Мобильное решение для оперативной работы сотрудников · Мобильная аналитика для руководителя |
12:50 – 13:15 |
Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха |
13:15 – 13:45 |
Круглый стол по CRM| BPM | ITIL | интегрированным коммуникациям | Мобильности бизнеса |
Стоимость участия: бесплатно.
Будем рады видеть Вас на мероприятии!
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать по тел.: (351) 729-85-10 или e-mail: 1c@ckand.ru