Практика применения программы «1С:Зарплата и Кадры государственного учреждения» редакция 3.1

Практика применения программы «1С:Зарплата и Кадры государственного учреждения» редакция 3.1

20 февраля 2018

Что будем обсуждать?

  

Уважаемые Дамы и Господа!

Центр Автоматизации «СКАНД» приглашает принять участие в вебинаре: 
Практика применения программы «1С:Зарплата и Кадры государственного учреждения» редакция 3.1

Вебинар предназначен для главных бухгалтеров, расчетчиков заработной платы, кадровых работников.

Дата проведения: 20 февраля 2018 г.

Начало вебинара: 10:00

Продолжительность: 1 час 30 мин

Лектор: Иванова Анна, специалист-консультант «1С».


   Для того, чтобы корректно работать в программе «1С:Зарплата и Кадры государственного учреждения» редакции 3.1 и эффективно использовать функциональность программы, необходимо: 

- правильно произвести настройки,

- заполнить начальные данные,

- построить документооборот,

- разделить обязанности кадровиков и расчетчиков и

- организовать начало работы в программе. 

Обо всем этом мы подробно расскажем на нашем вебинаре.

В рамках вебинара будут освещены следующие темы:

- Корректное заполнение первоначальных кадровых данных, справочников, видов расчетов и удержаний.

- Кадровый учет, работа со штатным расписанием.

- Расчет заработной платы, учет невыходов: отпуска, расчет пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу и т.п.

- Выплата заработной платы.

- Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС прямо из программы.

- Особенность учета государственных учреждений.

Обращаем Ваше внимание, что в ходе лекции спикер ответит на вопросы, заданные при регистрации на вебинар.

Участие в вебинаре бесплатное для пользователей 1С:Предприятия, имеющих действующий договор 1С:ИТС с нашей компанией. Кроме того, все остальные желающие могут участвовать в вебинере на платной основе.

Для получения подробной информации Вы можете обратиться к нам:

по телефону +7 (351) 729-85-10,

по электронной почте 1c@ckand.ru

Контактные лица: Назарова Ольга, Клюшина Ирина