«1С:Регистрация бизнеса» - новый сервис в помощь предпринимателям
У вас есть потрясающая бизнес-идея и вы готовы воплотить ее в жизнь, но для начала нужно стартовать, как предпринимателю. Новый сервис «1С:Регистрация бизнеса» значительно упростит процедуру регистрации. Расскажем подробно о возможностях и преимуществах нового инструмента и чем он поможет новичкам и существующим организациям.
Согласно данным ФНС, в 2020 году было зарегистрировано почти четверть миллиона новых юридических лиц. При этом процедура регистрации бизнеса – непростая. Нужно выбрать форму собственности юридического лица, подобрать ОКВЭДы, выбрать систему налогообложения, правильно оформить и подать документы на регистрацию.
«1С:Регистрация бизнеса» на базе облака 1С:Фреш быстро, доступно и бесплатно обеспечит процесс регистрации. Программа пригодится и для существующих ИП и ООО для внесения изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Зарегистрироваться можно здесь.
Преимущества сервиса
Подробные подсказки
Помощь на всех этапах регистрации
Возможность обратиться к партнеру 1С за консультацией на предмет оптимальной автоматизации для старта деятельности.
Возможности сервиса
Формирование комплекта документов на регистрацию ИП и ООО, в том числе с несколькими учредителями.
Формирование комплекта документов для внесения изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
На время подготовки пакета документов и далее в течение 45 дней с момента регистрации в сервисе, пользователю доступен бесплатно «1С:Предприниматель» в 1С:Фреш, полностью готовый к работе, с предзаполненными данными, указанными при регистрации ИП или ООО.
После подготовки пакета документов будет создано приложение «1С:Предприниматель» полностью готовое к работе. Вы сможет работать в нем бесплатно до окончания срока подписки по тарифу «Регистрация бизнеса».
Распечатанный пакет документов необходимо самостоятельно подать в ФНС одним из способов:
- в бумажном виде в МФЦ. Если выбранный филиал МФЦ участвует в электронном документообороте с ФНС (уточнить можно, позвонив в выбранный МФЦ), то госпошлина не уплачивается,
- в бумажном виде в отделение ФНС, в этом случае уплачивается госпошлина,
- заверить у нотариуса подготовленные документы и отправить по почте, заплатив госпошлину,
- подать через представителя с нотариальной доверенностью, заплатив госпошлину.
Почему сервис «1С:Регистрация» удобнее, чем дистанционные сервисы ФНС, Госуслуг и другими?
Вы получаете подробные подсказки на всех этапах формирования заявления, в частности:
- экспресс-тест предпочтительной организационно-правовой формы;
- готовые тематические подборки кодов классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), а также подбор вида деятельности по ключевым словам;
- удобный налоговый калькулятор, который, исходя из выбранных ОКВЭД и региона регистрации бизнеса, подскажет доступные системы налогообложения;
- в случае регистрации ООО можно выбрать вид устава (типовой или индивидуальный).
Даже если раньше вы не пользовались программами фирмы «1С», вы легко разберетесь и будете спокойно работать в приложении «1С:Регистрация бизнеса», специального обучения не потребуется. Начинайте свой бизнес, воплощайте самые смелые идеи с «1С» и компанией «Сканд».
Остались вопросы? Вам ответят специалисты компании «Сканд» по телефонам: +7 (351) 729-85-10 (отдел продаж), +7 (351) 723-02-79 (отдел сопровождения).
26 июля 2021