Негосударственным пенсионным фондам на заметку: как сократить ежемесячные расходы в УНПФ8

Негосударственным пенсионным фондам на заметку: как сократить ежемесячные расходы в УНПФ8

офис-для сайта.jpgНадежность и доходность – ключевые понятия для каждого НПФ, поэтому негосударственным пенсионным фондам стоит обратить особое внимание на выбор программного продукта и партнера, обеспечивающего информационно-технологическое сопровождение. На конкретных примерах рассказываем, как клиенты челябинской компании «Сканд», работающие в УНПФ 8, сэкономили на стоимости услуг по ИТС.


Для Центра автоматизации «Сканд» опыт работы с негосударственными пенсионными фондами, который два года назад начинался с решения локальных задач, вылился в перспективное и долгосрочное сотрудничество.

Сначала к нам обратился Негосударственный пенсионный фонд «Пенсион-Инвест». У клиента был установлен программный продукт «Ортикон: Управление НПФ 8» (УНПФ8) на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Эта конфигурация разработка московской компании «Ортикон», официального партнера фирмы 1С, – рассказывает руководитель отдела внедрения компании «Сканд» Денис Шкерин. – Фактически это единственное на сегодняшний день отраслевое решение, специально предназначенное для комплексной автоматизации деятельности фондов. Но надо понимать, что и прайс на все услуги, например, по доработке модулей, соответствующий. В Челябинске при аналогичном качестве и сроках выполнения работ мы можем предложить существенно более низкую цену. У клиента заканчивался период поддержки старой редакции программы, и за переход на новую москвичи запросили что-то порядка 200-300 тысяч рублей, наше ценовое предложение оказалось более приемлемым – 40 тысяч. И теперь мы с «Пенсион-Инвестом» вышли на постоянное сотрудничество в плане технической поддержки.

командная работа- для сайта.jpgПервый опыт работы с УНПФ8 оказался не только полезным, но и перспективным: вскоре с аналогичным вопросом в компанию «Сканд» обратился еще один клиент – Негосударственный пенсионный фонд работников угольной промышленности (НПФ «Уголь»).

В ходе знакомства с программой выяснились наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи УНПФ 8. Иногда возникали и сбои в расчётах – приходилось разбираться, почему это происходит. Понятно, что для клиента каждый такой звонок в Москву будет оцениваться по тарифам столичной компании-разработчика, так что экономия на часах работы консультантов и программистов может выйти существенная.

– Мы можем предложить свою помощь в части информационно-технологического сопровождения при решении конкретных задач, ведь при пользовании нетиповой конфигурацией программного продукта ошибки могут выскакивать довольно часто, – поясняет Денис Шкерин. –– У компании «Сканд» уже есть опыт в «Ортикон: Управление НПФ 8» (УНПФ8) на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и мы готовы предложить свои наработки и другим негосударственным пенсионным фондам, которые используют в своей работе УНПФ8 и хотят сэкономить расходы на техподдержку.

Ищете партнёра в Челябинске? Мы готовы ответит на ваши вопросы.

Центр Автоматизации «Сканд»

Отдел продаж (351) 729-85-10
Отдел сопровождения (351) 723-02-79 

26 марта 2019