IP-телефония + 1С = десятки новых возможностей для бизнеса
Традиционная телефония постепенно вытесняется облачными сервисами связи. IP-телефония – современный вид связи. А если IP-телефонию еще и «подружить» с 1С, то количество возможностей для ведения успешного бизнеса вырастет не в два, а в десятки раз!
Вот такая математика.
В чём преимущества IP-АТС перед привычным проводным телефоном?
Главным преимуществом IP-телефонии является стоимость разговоров. Передача сигнала через Интернет в среднем на 70 % дешевле, чем по проводам, и на 90 % по сравнению со спутниковой связью.
Как повлияет интеграция IP-телефонии с 1С на решение бизнес-задач?
Интеграция IP-телефонии и 1С позволит обеспечить рост продаж, сделает работу с клиентом по телефону более эффективной. А именно:
- Снижается количество пропущенных звонков.
Как следствие, уменьшится число неудовлетворенных клиентов, которые могут обратиться к конкурентам.
- Улучшается качество работы с входящими звонками.
При входящем звонке на экране телефона отображается не безличный номер, а название контрагента, если вы с ним работаете. Также при входящем звонке может открываться карточка контрагента и история звонков с ним, отображающие результаты, которые были уже достигнуты в процессе общения, например неоплаченные счета.
А также появляются возможности:
- Настроить динамическую маршрутизацию. За каждым клиентом закрепляется ответственный менеджер, чтобы любой входящий звонок сразу попадал на нужного сотрудника. Плюс переадресация.
- Контролировать работу сотрудников.
- Анализировать статистику исходящих и входящих звонков, обеспечить хранение записей в карточке контрагента, планировать звонки и оценивать их эффективность.
- Интегрировать отделения и филиалы компании в единую информационную среду.
Мы поможем «подружить» вашу 1С с IP-телефонией.
Если ваша программа поддерживает функцию встроенной телефонии, например, 1С:УНФ, мы предлагаем свои услуги по настройке звонков.
Если программа не поддерживает встроенную телефонию, например 1С:УТ 10.3, необходимо использовать дополнительный модуль - телефонную панель СофтФон.
При этом мы предлагаем приобрести лицензию на данную панель и свои услуги по настройке звонков.
Специалисты компании «Сканд» окажут квалифицированную помощь и помогут в выборе подходящего инструмента продаж, учитывая вид и особенность деятельности вашей компании, цели и препятствия в их достижении.
Обратившись к нам, вы откроете новые пути для развития вашего бизнеса.
С чего начать?
Позвоните нам по телефону и задайте все интересующие вас вопросы
+7 (351)729-85-10 (отдел продаж)
+7 (351)723-02-79 (отдел сопровождения)
8 декабря 2020