IP-телефония + 1С = десятки новых возможностей для бизнеса

IP-телефония + 1С = десятки новых возможностей для бизнеса

415ec692-8c92-429f-abae-c3d141a07ae7.jpeg


Традиционная телефония постепенно вытесняется облачными сервисами связи. IP-телефония – современный вид связи. А если IP-телефонию еще и «подружить» с 1С, то количество возможностей для ведения успешного бизнеса вырастет не в два, а в десятки раз! 

Вот такая математика. 


В чём преимущества IP-АТС перед привычным проводным телефоном?

Главным преимуществом IP-телефонии является стоимость разговоров. Передача сигнала через Интернет в среднем на 70 % дешевле, чем по проводам, и на 90 % по сравнению со спутниковой связью.

Как повлияет интеграция IP-телефонии с 1С на решение бизнес-задач?

Интеграция IP-телефонии и 1С позволит обеспечить рост продаж, сделает работу с клиентом по телефону более эффективной. А именно:

- Снижается количество пропущенных звонков.

Как следствие, уменьшится число неудовлетворенных клиентов, которые могут обратиться к конкурентам.

- Улучшается качество работы с входящими звонками.

При входящем звонке на экране телефона отображается не безличный номер, а название контрагента, если вы с ним работаете. Также при входящем звонке может открываться карточка контрагента и история звонков с ним, отображающие результаты, которые были уже достигнуты в процессе общения, например неоплаченные счета.

А также появляются возможности:

- Настроить динамическую маршрутизацию. За каждым клиентом закрепляется ответственный менеджер, чтобы любой входящий звонок сразу попадал на нужного сотрудника. Плюс переадресация.

- Контролировать работу сотрудников.

- Анализировать статистику исходящих и входящих звонков, обеспечить хранение записей в карточке контрагента, планировать звонки и оценивать их эффективность.

- Интегрировать отделения и филиалы компании в единую информационную среду.

Мы поможем «подружить» вашу 1С с IP-телефонией.

Если ваша программа поддерживает функцию встроенной телефонии, например, 1С:УНФ, мы предлагаем свои услуги по настройке звонков.

Если программа не поддерживает встроенную телефонию, например 1С:УТ 10.3, необходимо использовать дополнительный модуль - телефонную панель СофтФон.

При этом мы предлагаем приобрести лицензию на данную панель и свои услуги по настройке звонков.

Специалисты компании «Сканд» окажут квалифицированную помощь и помогут в выборе подходящего инструмента продаж, учитывая вид и особенность деятельности вашей компании, цели и препятствия в их достижении.

Обратившись к нам, вы откроете новые пути для развития вашего бизнеса.

С чего начать?

Позвоните нам по телефону и задайте все интересующие вас вопросы

+7 (351)729-85-10 (отдел продаж) 

 +7 (351)723-02-79 (отдел сопровождения)

 

8 декабря 2020