Меняем условия договора сопровождения - с 1 ноября линия консультации решает сложные вопросы

Меняем условия договора сопровождения - с 1 ноября линия консультации решает сложные вопросы

quote-2021-10-20-032861f8ad360a524ccd469998ba8a74.jpg


1С не знает жалости – это доказывают истории, с которыми сталкиваются наши специалисты в рамках работы линии консультаций. Нередко в организациях готовы идти навстречу сотрудникам или клиентам, а потом вынуждены выкладывать дополнительные средства за консультации специалистов 1С.


Опишем два случая из жизни линии консультации компании «Сканд»


Первый случай. В компанию «Сканд» обратились бухгалтеры одного из образовательных учреждений. У них существует блок «Компенсация родительской платы». И они из жалости к родителям пытаются обойти программу , помочь родителям и сделать компенсацию не по оплате, а по начислению. Но , как говорится, не знает жалости. Программа настроена так, что считает, как положено по законодательству. Бухгалтеры обратились к нам за консультацией. Мы помогли разобраться, объяснили, как правильно сделать расчет. Но получается, что образовательное учреждение потратило свои кровные деньги, потому что это была платная консультация с разбором базы.


И еще один пример из жизни линии консультаций. В одной из организаций сотрудник ушел в отпуск. Пришел через месяц, и выяснилось, что был не в отпуске, а в больнице. Ему начислили все, что положено, отчитались во все фонды, а он приносит больничный. Получается, что теперь бухгалтеру надо отменять отпуск, проводить больничный, а уже все отчеты сданы. Задача очень не простая. Тогда бухгалтер обращается к нам на линию консультации. Мы поможем все правильно оформить, наши специалисты это делают, но на платной основе. И снова организация теряет деньги, оплачивая наши услуги.


Сталкиваясь с подобными ситуациями, проанализировав проблемы, с которыми к нам обращаются на линию консультаций, мы решили изменить тарифные планы по договору сопровождения в интересах наших клиентов.


С 1 ноября все договоры, которые заключаются и продлеваются, будут включать новые правила работы с линией консультаций.


Важно, что по новым правилам, на линию консультаций можно обращаться для решения сложных вопросов с подключением к рабочей базе. Ранее такие работы выполнялись на платной основе.


И еще одно изменение. Если раньше по договору ИТС ПРОФ мы предоставляли 12 простых консультаций в месяц, то сейчас их будет 6, но с возможностью решения сложных вопросов. В пользу такого решения говорит тот факт, что больших изменений в последнее время в учете не происходит и статистика работы линии консультации говорит о том, что 90 % клиентов не тратят более 6 консультаций в месяц.


Закончились в текущем месяце консультации – вы можете приобрести пакет консультаций по выгодной цене или подождать начала нового месяца. Так, пакет, который действует в течение года, из 4 консультаций будет стоить 2000 рублей (1500 рублей за 1 час), а пакет из 10 консультаций – 4000 рублей (1200 рублей за 1 час). Мы делаем линию консультаций по сложным вопросам доступной.


В следующем году компания «Сканд» отметит 25-летие своей деятельности. Четверть века мы рядом с вами. Автоматизируем, помогаем, обучаем, разъясняем, консультируем, прислушиваясь к вашим запросам и пожеланиям. Спасибо, что вы с нами.


Остались вопросы? Вам ответят специалисты компании «Сканд» по телефонам: +7 (351) 729-85-10 (отдел продаж), +7 (351) 723-02-79 (отдел сопровождения).










20 октября 2021