Переход УК в режим онлайн
Управляющие компании остались работать, но пришлось перейти в режим онлайн и ограничить прием граждан. Однако для успешной дистанционной работы надо решить множество вопросов:
- Организовать работу инженеров и электриков по заявкам
- Наладить приём платежей
- Выстроить обратную связь с жителями
Предлагаем готовое решение – «1С: Сайт ЖКХ» + Личный кабинет жильца от тиражных решений «Рарус».
Какие возможности предусмотрены:
1) Оперативное размещение информации в новостях и других разделах компании. «1С: Сайт ЖКХ» интегрируется с «1С: Учет в управляющих компаниях», поэтому можно размещать новости из интерфейса 1С в три клика.
2) Формы для приёма вопросов автоматически отсылают на почту, которую могут принимать ваши диспетчеры или секретари
3) Подключение виджета на сайте, в который можно встроить действующие мессенджеры
4) Личный кабинет жильца:
· выгрузка квитанции для жителей в личный кабинет:
· функция приёма платежей
· возможность контролировать состояние заявки со стороны жильца
И множество других полезных опций. Но просто создать сайт и наполнить его необходимыми функциями мало. Самое главное – сделать так, чтобы ваш сайт стал посещаемым и на нем можно было устроить общение с жителями.
Вот несколько простых рекомендаций и правил:
1) Ссылка на ваш сайт должна быть во всех источниках: Яндекс. Карты, Google Карты, Дубль ГИС, ГИС ЖКХ, портал «Реформа ЖКХ» и др.
2) Сайт должен жить - постоянно и оперативно обновляться, поэтому за его наполнение должен кто-то отвечать, назначьте ответственного за подготовку и размещение информации.
3) Не мене важно определить, кто будет принимать обращения от жителей и оперативно на них отвечать
5) Сайт должен отображать достоверную информацию о времени работы и актуальные контактные данные
6) Сайт должен быть удобным: все кнопки и вся информация должна быть легко доступной и понятной
Как все это сделать? Заказать установку «1С: Сайт ЖКХ» и настройку в компании «Сканд» (351)729-85-10
2 фпреля 2020