Перевод на редакцию 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Перевод на редакцию 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Перевод на редакцию 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» 

Фирма «1С» объявляет о прекращении поддержки версии 2.0 типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» к 2015 году и рекомендует переходить на версию 3.0. Для пользователей версии 2.0 будет предоставлена возможность сдать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2013 год и будет осуществляться ограниченная поддержка текущей версии 2.0 в течение 2014 года: планируется поддерживать изменения законодательства и обновление форм регалментированной оотчетности для программных продуктов версий ПРОФ и КОРП. Полноценная поддержка - развитие функционала и меры по повышению удобства работы - будет осуществляться только для версии 3.0.

В связи с этим рекомендуем Вам уже сейчас задуматься о переходе на новую версию 3.0 типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и обратиться к нам для обсуждения проекта.

Почему переход на новую версию лучше сделать уже сейчас?

  • Бухгалтерия 3 имеет новый интерфейс, с которым Вам необходимо будет ознакомиться и освоиться; переход сейчас позволит Вам потратить на это столько времени, сколько необходимо, не лишаясь поддержки программы;
  • Вы своевременно обновите свою программу, Вам не придется делать переход в последний момент;
  • Ближе к отчетному периоду у наших специалистов «1С» сильно увеличивается объем работы, что может повлиять на сроки выполнения задач, в то время как сейчас, летом, у нас есть много свободных специалистов, готовых заняться вашей задачей.

Переход на версию 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» осуществляется посредством обновления до новой версии и не требует переноса данных.

Существуют различные варианты перехода на новую версию:

1. У Вас используется типовая конфигурация:

  • Вы можете перейти на новую версию самостоятельно, фирма «1С» предоставляет новую версию 3.0 бесплатно для пользователей ИТС
  • Вы можете обратиться в нашу компанию в рамках договора сопровождения. 

2. У вас нетиповая конфигурация:

  • Обратите внимание, что необходимо будет перенести все Ваши настройки в новую редакцию. Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы бесплатно предоставим Вам оценку перехода на новую редакцию 3.0. 

 Редакция 3.0 разработана на основе редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ и использует новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.2":

  • поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
  • новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
  • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Новое в 1С:Бухгалтерии 3:

1. Повышение удобства работы

  • Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами
  • Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям
  • Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации
  • При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается
  • Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект и т.д.

2. Развитие функциональности учета заработной платы и кадрового учета

  • все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов
  • Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом
  • автоматизирован учет удержаний
  • Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест
  • Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer)

3. Развитие прав доступа: Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

4. Повышение удобства работы при выполнении длительных операций: Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме.







30 июня 2014