Переход с УТ 10 на УТ 11

Переход с УТ 10 на УТ 11

О продукте

В 2024 году фирмой 1С прекращена поддержка «1С:Управление торговлей», ред. 10. Новый функционал реализован в «1С:Управление торговлей», ред. 11.
Обновление обеспечит автоматизацию торговли и складского учета, улучшенную аналитику продаж, совместимость с современными системами, эффективное управление большим количеством товаров и масштабируемость для растущего бизнеса.


От 50 000 руб.
Переход с УТ 10 на УТ 11

Кому подойдет договор?

    Договор подойдет компаниям среднего бизнеса, пользователям устаревших версий программы «1С:Управление торговлей», ред.10, фирмам с широким ассортиментом товаров, розничным сетям и оптовым поставщикам, а также бизнесу, планирующему расширение.

Какие услуги по договору мы оказываем

  • Проводим тестирование, исправление и обновление информационной базы УТ10, восстановив порядок проведения документов и устранив возможные ошибки;  
  • Перенос справочной информации и первоначальная настройка УТ 11; 
  • Ввод начальных остатков и подбор оптимального метода переноса данных. 
  • Обучение сотрудников работе с участками «Продажи», «Закупки», «Казначейство», «Склад и доставка» и т.д. 
  • Настройка прав пользователей, подключение кассового оборудования и интеграция с системой «1С:Бухгалтерия».

Кто будет вам помогать

Борис, программист Борис, программист
Арина, аналитик 1С Арина, аналитик 1С
Лариса, руководитель проектов Лариса, руководитель проектов

Как заключить договор?

    Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (351) 210-35-96!
    Мы оперативно вам перезвоним!

Как будет проходить работа по договору?

    Работа по договору включает три этапа: 

    1. Исправление ИБ и восстановление последовательности проведения документов в УТ10: 
  • Проведём тестирование и исправление информационной базы. 
  • Обновим базу до последней версии. 
  • Восстановим правильную последовательность проведения документов и выявим возможные ошибки.

    2.Перенос данных и настройка УТ11: 
  • Перенесём справочную информацию (организации, склады, контрагенты, номенклатуру). 
  • Произведём настройку системы и введём начальные остатки на определённую дату. 
  • Обучим сотрудников работе с разными участками учёта (продажи, закупки, казначейство, склад).

    3. Завершающие мероприятия:
  • Настроим права пользователей и подключим кассовое оборудование. 
  • Осуществим синхронизацию с программой «1С:Бухгалтерия» для бесперебойного обмена данными.

    Каждый этап сопровождается проверкой результатов и подписью протоколов. Обучение проводится дистанционно с записью процесса.

    Если возникнет необходимость провести обследование бизнес-процессов для адаптации к изменениям в УТ 11, мы предлагаем комплекс мероприятий:

  • Подробный анализ текущих процессов и выявление отличий между УТ 10 и УТ 11.
  • Оптимизацию и разработку рекомендаций по улучшению и автоматизации ваших процессов.
  • Возможность внесения необходимых дополнений и доработок в программу для максимального соответствия вашим внутренним процедурам.

  • Такой подход позволит плавно перейти на новую версию УТ, сохранив преимущества прежних решений и повысив общую эффективность работы компании. Стоимость и сроки определяются индивидуально после предварительной консультации.

Стоимость

Стоимость и сроки определяются индивидуально после предварительной консультации - 
От 50 000 руб.

Дополнительные услуги

Дополнительные работы программиста, консультанта (час)
3 000 руб.

Какие еще есть варианты

При необходимости доработки вашей программы под специфику предприятия вы можете воспользоваться услугой работы консультантов/программистов 1С.

Есть вопрос?
Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас
Есть вопрос?
* – обязательные поля
 
Укажите контакты для связи с менеджером

Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Согласен на обработку персональных данных*
Форма защищена reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
* - Поля, обязательные для заполнения

Наши клиенты