Сервисы 1С

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку… и все это – не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.


Какие проблемы решает?: 

  • позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников
  • выдавать расчетные листки в электронном виде
  • заказ и выдача справок сотрудникам за несколько минут
  • каждый документ юридически значим!

Функциональные возможности продукта: 

С помощью сервиса сотрудник может:

  • посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
  • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
  • согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
  • не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
  • написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
  • найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
  • запросить справку 2-НДФЛ;
  • запросить справку с места работы;
  • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.


Смотрите как это работает

Цены:

1С:Кабинет сотрудника


Количество сотрудников

1 месяц

3 месяцa

6 месяцев

12 месяцев

10

300

885

1 740

3 360

25

750

2 213

4 350

8 400

50

1 500

4 425

8 700

16 800

100

3 000

8 850

17 400

33 600

200

5 600

16 500

32 400

62 400

500

13 000

38 250

75 000

144 000

2 000

48 000

141 000

276 000

528 000

 
Укажите контакты для связи с менеджером

Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Согласен на обработку персональных данных*
Форма защищена reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
* - Поля, обязательные для заполнения