1С:Кабинет сотрудника
1С:Кабинет сотрудника
1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку… и все это – не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.
Какие проблемы решает?:
- позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников
- выдавать расчетные листки в электронном виде
- заказ и выдача справок сотрудникам за несколько минут
- каждый документ юридически значим!
Функциональные возможности продукта:
С помощью сервиса сотрудник может:
- посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
- уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
- согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
- не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
- написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
- найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
- запросить справку 2-НДФЛ;
- запросить справку с места работы;
- проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.
Смотрите как это работает
Цены:
1С:Кабинет сотрудника
Количество сотрудников |
1 месяц |
3 месяцa |
6 месяцев |
12 месяцев |
|
---|---|---|---|---|---|
10 |
300 |
885 |
1 740 |
3 360 |
|
25 |
750 |
2 213 |
4 350 |
8 400 |
|
50 |
1 500 |
4 425 |
8 700 |
16 800 |
|
100 |
3 000 |
8 850 |
17 400 |
33 600 |
|
200 |
5 600 |
16 500 |
32 400 |
62 400 |
|
500 |
13 000 |
38 250 |
75 000 |
144 000 |
|
2 000 |
48 000 |
141 000 |
276 000 |
528 000 |