
ООО «АППАРЕЛЬ»
Иванькина Татьяна Николаевна
главный бухгалтер ООО «АППАРЕЛЬ»
Специалисты компании «СКАНД» совместно с ИТ-отделом Заказчика успешно завершили автоматизацию производственного учета швейной фабрики «Аппарель» на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В результате внедрения повысилась точность и скорость расчета фактической себестоимости продукции, сократились трудозатраты по организации складского учета и почти полностью исчезли простои по причине нехватки материалов.
Швейная фабрика «Аппарель» – один из крупнейших производителей текстильной продукции Южного Урала. Здесь одежда изготовляется опытными специалистами на высококачественном оборудовании.
Группа дизайнеров-модельеров всегда находится в курсе мировых модных тенденций и создает наряды, обладающие особым, узнаваемым стилем.
Огромный выбор мужского, женского, детского трикотажа, а также одежды для активного отдыха и занятий спортом.
«Аппарель» шьет одежду под заказ. При этом необходимо осуществлять расчет фактической себестоимости выпуска продукции. Это требовало больших трудозатрат, расчеты производились с опозданием. Производственное планирование и планирование закупок осуществлялось с помощью электронных таблиц. Перед руководством компании встала проблема автоматизации производственного учета.
Для их решения были определены следующие задачи:
1. Постановка учета материальных ценностей (материалов, готовой продукции).
2. Оперативный расчет себестоимости.
Иванькина Татьяна Николаевна, главный бухгалтер ООО «Аппарель»:
“Внедрение нового продукта дало возможность исполнения расширенной аналитики для различных видов учета. Нельзя не сказать о бесспорных преимуществах программных продуктов «1С»: это и интуитивно понятный интерфейс, и легкость в освоении новыми пользователями (не только сотрудниками бухгалтерии, но и менеджерами и производственниками), и соответствие реальным финансово-хозяйственным операциям„
В компании «Аппарель» до начала проекта уже были установлены программные продукты 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление Торговлей 8.
Удобство и логичность программы стали определяющим фактором при выборе решения для системы автоматизации. Основой для ее создания стал комплекс 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.
Эта программа может в режиме онлайн решать следующие, актуальные для швейной фабрики вопросы:
- Учет материалов в рулонах (цельный рулон, его часть, возвратные или безвозвратные отходы?);
- Учет одновременно в двух единицах измерения (кг и м) и возможность ввода коэффициентов для этого;
- Возможность идентификации материалов, готовой продукции, полуфабрикатов при помощи штрих-кодов;
- Ведение расчета фактической себестоимости от стоимости материалов – материалоемкое производство;
- Возможность ведения учета по заказам на производство, то есть четкое отслеживание стоимости каждого заказа и времени его исполнения.
Партнером по внедрению стала компания «СКАНД». Специалисты компании совместно с ИТ-отделом Заказчика произвели установку, настройку и запуск системы в эксплуатацию, организовали оперативный перенос данных из предыдущих программ и электронных таблиц.
Это позволило увеличить точность и скорость расчета фактической себестоимости продукции. Если раньше на расчеты уходило несколько дней, то сейчас их формирование занимает несколько минут.
Сократились трудозатраты по организации складского учета. Появилась возможность формировать заказы с учетом фактических остатков на складе и производственного плана. Материалы стабильно поступают в производство, почти полностью исключены простои по причине нехватки материалов.
Доска почета
Наши вакансии: