Войти в личный кабинет

Ваш логин

Ваш пароль

БОЛЕЕ 1000 УСПЕШНЫХ ВНЕДРЕНИЙ!
(351) 729-85-10
Как добраться?
Пл. Революции, д. 7

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут

линия консультаций

ООО "Агрофирма "Байрамгул"

Финансовый директор ООО "Агрофирма "Байрамгул" Дмитрий Евгеньевич Мунтян

Основной вид деятельности ООО Агрофирма Байрамгул – разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока. На сегодняшний день ООО «Агрофирма Байрамгул» – это одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий Республики Башкортостан, специализирующееся на производстве и реализации продукции животноводства. Агрофирма является племенным репродуктором по разведению КРС голштинской породы. В собственности предприятия находится более 17 га собственных земельных участков под молочно-товарными фермами. В растениеводстве используется около 7000 га земельных угодий. На 1 января 2021 года поголовье насчитывало 3452 головы КРС, в том числе 1505 голов фуражного стада.


На предприятии за годы работы сформировалась сложная архитектура используемых программных продуктов, которая не отражала все наши потребности в ведении учета, не в полной мере учитывала отраслевую специфику предприятия, не обеспечивала обновление и поддержку.


Трудности, с которыми мы столкнулись в работе:

- В базе содержались данные по другим предприятиям, ранее входившим в состав агрохолдинга, поэтому было много лишней информации, включая справочники и документы.


- Программное обеспечение не закрывало потребности по растениеводству в учете в разрезе полей.

- Не было учета лизинга животных, машинно-тракторного парка и техники по видам работ, чистоты обмена между информационными системами.


В сентябре 2019 года в качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «Сканд». По нашей заявке специалисты «Сканд» провели презентацию программы «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8». Мы получили исчерпывающие консультации и убедились, что эта программа нас устраивает. В декабре 2019 года приобрели и установили «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8» на 10 рабочих мест, которая подходила нам и по бюджету, и по функционалу.


С помощью внедрения программы «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8» планировалось решить следующие задачи:

Перейти с устаревших программных решений «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8» на современные редакции решений 1С.

Улучшить качество учета по отраслевой специфике предприятия.


В рамках договора внедрения программного продукта специалисты «Сканд» осуществили перенос из двух конфигураций (УПП и УСХП) в одну (БСХП) следующей учетной информации:

- Работающие (не уволенные) на 01.01.2020 сотрудники и связанные с ними элементы справочника «Физические лица» из УПП в соответствующие справочники «Физические лица» и «Сотрудники» в БСХП.

- Физические лица (пайщики) из файлов отчетности (2-ндфл) за 2018 год в справочник «Физические лица БСХП»;

- Справочная информация (реквизиты) по основным средствам, участвующим в остатках по счету 01, 02 на 01.01.2020 (текущая дата в декабре 2019) в УСХП, включая полностью амортизированные, но не списанные. Перенос осуществлялся с отбором (подбором) по группам ОС (несколько этапов).

- Справочник «Марки оборудования» УСХП в справочник «Марки техники» БСХП (реквизит «Наименование»). Заполнение реквизита «Марки сельхозтехники» в элементе справочника ОС БСХП (для перенесённых из УСХП элементов) в соответствии с информацией из справочника «Марки оборудования» УСХП. Создана группа «Марки оборудования».

- Справочник «Марки техники» УСХП в справочник «Марки техники» БСХП, при этом создана группа «Марки техники». Реквизиты «Наименование», «Топливо» (элемент справочника «номенклатура» по артикулу (код УСХП) в БСХП.

- Справочник «Виды работ» УСХП в справочник «Технологические операции» БСХП с сохранением иерархии. Один элемент справочника «Виды работ» УСХП соответствует нескольким элементам тех. операций в БСХП в соответствии с табличной частью «Нормы». В наименование тех. операции БСХП добавлена информация по марке техники и оборудования. Перенесены следующие реквизиты: «Наименование», «Вид работ с/х», «Базовая единица измерения», «Услуга», «Марка техники», «Марка оборудования», «Расценка за норму» и «Доплата» (из таб.части «Тарифные сетки» справочника «Нормы выработки и расхода топлива УСХП»), «Норма выработки» и «Расход горючего по норме» (из таб.части «Нормативы» справочника «Нормы выработки и расхода топлива УСХП»)

- Остатки (количество, стоимость, сумма) по 10-м счетам, 41, 43 на 01.01.2020. Первичный перенос остатков выполнен по фактически имеющимся данным в декабре 2019 года. Для ненайденной в БСХП номенклатуры выдается служебное сообщение со ссылкой на код элемента справочника «Номенклатура» УСХП.


Также на предприятии компанией «Сканд» введена в эксплуатацию программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Осуществлен перенос данных из конфигурации УПП, настройка программы, видов начислений. Настроена двухсторонняя синхронизация между программами ЗУП и БСХП. На предприятие выезжали специалисты «Сканд», провели обучение сотрудников прямо на рабочих местах.


С помощью сотрудников компании «Сканд» внедрена конфигурация «Агрософт:Весовая» на 8 рабочих мест. На каждой молочно-товарной ферме имеется две пары электронных весов: автомобильные и на зернодробильных установках. Учет взвешиваний автоматизирован. Конфигурация позволяет учитывать взвешивание, остатки, поступление, расход, внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей в разрезе складов и мест хранения. Конфигурация разработана компанией «Агрософт» и предназначена для автоматизации процесса взвешивания. Дополнительно в настоящее время ведется внедрение расширения «Кормовая площадка». Расширение позволит автоматизировать в учете процесс кормления животных.


Осталось очень хорошее впечатление о работе на внедрении команды сотрудников «Сканд». Благодаря сотрудничеству со «Скандом» в рамках автоматизации мы получили единую работающую информационную систему, которая позволяет решать наши бизнес-задачи. Мы видим результат, и он нас устраивает. Сотрудничество продолжается и сейчас, в рамках договора «1С:ИТС» получаем консультации по вопросам функционала программы, квалифицированную поддержку методологов по учету. Если не хватает функционала, за доработками обращаемся в «Сканд». Были доработаны печатные формы, которые отражают наши потребности.

В «Сканде» работают грамотные специалисты, которые успешно справляются с поставленными задачами, находят возможность решить наши запросы. У нас очень высокие требования к подрядным организациям. В «Сканде» с нами работают квалифицированные специалисты. Все наши вопросы решаются в срок, оперативно и качественно.

Финансовый директор Мунтян Д.Е.

ОтзывБайрамгулово.jpg

Среди наших клиентов

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.
Ваше имя*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.
Расскажите нам о своем предприятии, и мы подберем лучший для вас вариант сопровождения!
Имя контактного лица*:
Компания*:
Должность*:
Вид деятельности компании:
Данные для связи*:
Регистрационный № программы*:
* Поля,обязательные для заполения.
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и наш менеджер c Вами свяжется.
Ваше имя*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.
Заполните, пожалуйста, анкету:
Имя контактного лица*:
Компания*:
Должность*:
Вид деятельности компании:
Данные для связи*:
Регистрационный № программы*:
* Поля,обязательные для заполения.
Для того, чтобы заказать продукт, заполните анкету:
Ваше имя, должность*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.

Ваш подарок – сертификат в гипермаркет «Золотое яблоко»

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.
Ваше имя*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.
Ваше имя*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.
Заполните, пожалуйста, анкету:
Ваше имя*:
Компания*:
Я физическое лицо

Контактный телефон*:
Ваши пожелания к сотрудничеству, здесь Вы можете указать вид сотрудничества:
* Поля,обязательные для заполения.
Для того чтобы задать вопрос, заполните, пожалуйста, анкету:
Ваше имя*:
Компания*:
Email*:
Ваш вопрос*:
* Поля,обязательные для заполения.
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и наш менеджер с Вами свяжется.
Ваше имя*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.
Расскажите нам о своем предприятии, и мы подберем лучший для вас вариант сопровождения!
Ваше имя*:
Компания*:
Цель автоматизации:
Бюджет проекта:
Вид деятельности компании:
Телефон*:
Дополнительная информация, комментарии:
* Поля,обязательные для заполения.
Для того, чтобы заказать продукт, заполните анкету:
Ваше имя, должность*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.

Ваш подарок – сертификат в гипермаркет «Золотое яблоко»

Для того, чтобы заказать продукт, заполните анкету:
Ваше имя, должность*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.

Ваш подарок – сертификат в гипермаркет «Золотое яблоко»

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и наш менеджер с Вами свяжется.
Ваше имя*:
Компания*:
Телефон*:
* Поля,обязательные для заполения.
Чтобы подписаться на нашу рассылку, заполните, пожалуйста, поля ниже:
Ваше имя*:
Email*:
* Поля,обязательные для заполения.
Заполните, пожалуйста, анкету:
Имя контактного лица*:
Компания*:
Должность*:
Вид деятельности компании:
Данные для связи*:
Регистрационный № программы*:
* Поля,обязательные для заполения.
Заполните, пожалуйста, поля ниже:
Ваше имя*:
Компания*:
Телефон*:
E-mail:
* Поля,обязательные для заполения.