ООО Бетотек-сервис
Коробков Алексей Сергеевич
Группа компаний F5 (работает с 2013 года) объединила несколько управляющих организаций Челябинска. В настоящее время в управлении находится более 300 000 м кВ. жилья. В группе компаний действует Единый центр принятия решений, система стандартов и контроля качества, ведется активная работа с советами домов – мы знаем, как должна работать правильная управляющая компания.
В рамках реализации Сквозного бизнес-процесса по работе с дебиторской задолженностью столкнулись со следующей проблемой: так как соглашения о рассрочке, исковые заявления, судебные решения и исполнительные производства велись в Excel формате, то когда начали заносить эти документы в 1С, выяснилось, что прямой связи между документами взыскания и документами начисления и регистрации оплат не было. Поэтому суммы для разнесения госпошлины, судебных издержек и т.п. приходилось рассчитывать вручную.
В связи с этим, с компанией «Сканд», реализующей внедрение сквозного бизнес-процесса, было принято решение дополнительно внедрить обработку, которая проверяет наличие у должника активного по срокам долга документа взыскания, берет из него сумму и срок долга использует эти данные для разнесения поступившей оплаты в документе регистрации оплаты.
Суть проблемы:
Юристы делали много ручной работы
Задачи:
1) Проверка наличия непогашенного документа взыскания
2) Получение суммы из документа с разбивкой по услугам и срокам погашения
3) Разнесение в документе регистрация оплаты
С чего начали:
1) Занесли все документы – судебные приказы и соглашения о рассрочке – в базу 1С
2) Создали регистр сведений, в котором прописали связь между этими документами и документами регистрации оплаты
3) Компания «Сканд» создала обработку, которая выполняется при создании документа регистрации оплаты как при ручном создании, так и при загрузке через импорт платежей из системы приема платежей.
4) Согласно этой обработке все суммы оплаты автоматически разносились по услугам на месяцы, которые были указаны в документе взыскания
5) После погашения долга по документу взыскания в регистре создавалась запись, что документ взыскания погашен полностью.
6) Обучили специалистов взыскания правильно заносить всю необходимую информацию для автоматического разнесения оплат.
Результат:
1) Освободили бухгалтерию от ручной разноски оплат
2) Снизили вероятность возникновения ошибки при разнесении
3) Повысили лояльность жителей за счёт того, что разнесение оплат производится вовремя и без ошибок.
Коробков Алексей Сергеевич
Доска почета
Наши вакансии: