Подводим итоги. Что стало наиболее востребовано за год работы в режиме самоизоляции

Подводим итоги. Что стало наиболее востребовано за год работы в режиме самоизоляции

2x3FdKKiArAдляВК.jpg

В прошлом году в это время наиболее важным было решить вопросы, связанные с работой в удаленном режиме. Сотрудники организаций и учреждений перебирались из офисов в свои дома и квартиры, кто-то создавал рабочее место с нуля, кто-то пользовался удаленным доступом к рабочему компьютеру. Компания «Сканд», чтобы облегчить эти процессы, подготовила максимально удобное и полное предложение по работе на удаленке. Интересно посмотреть, как эти сервисы, оставаясь актуальными, работают и помогают вам сегодня.


Итак, наш рейтинг сервисов 1С


3 место: 1С-Лекторий (Онлайн обучение). До марта 2020 года клиентам больше нравились «живые» семинары. За время самоизоляции и удаленной работы выяснилось, что большинство наших клиентов выбирают вебинары. Удобно, не отходя от рабочего места, обучаться у ведущих специалистов, получать ответы на свои вопросы, осваивать новые знания и оттачивать бухгалтерские навыки в 1С.


2 место: 1С-ЭДО (Электронный документооборот). Сейчас это стало не просто удобным сервисом. К концу 2021 года планируется законодательно закрепить как норму перевод кадрового документооборота в электронный вид, без дублирования на бумажных носителях. Сегодня без ЭДО уже не обойтись. О перспективах введения обязательного электронного кадрового документооборота читайте здесь.


1 место: 1С-Фреш (1С через интернет). Позволяет работать в 1С из любой точки с любого устройства. Нужна только устойчивая интернет-связь. Многие познакомились с этим сервисом именно в период удаленной работы и оценили все его достоинства и преимущества. Вторая волна пандемии идет на спад, а спрос на работу с 1С через интернет продолжает расти.


Период пандемии многое изменил в нашей жизни. Мир уже не будет прежним. По данным статистики, чтобы сократить расходы на аренду офисов и использовать возможности антикризисных мер, около четверти российских компаний после пандемии планируют оставить на удаленной работе не менее 20% сотрудников. В этой ситуации сервисы 1С остаются незаменимыми инструментами для организации качественной работы в новых условиях.


Все о сервисах 1С, их возможностях и подключении вам расскажут специалисты компании «Сканд» по телефонам: +7 (351)729-85-10 (отдел продаж), +7 (351)723-02-79 (отдел сопровождения).








7 фпреля 2021