· Сложно оперировать несколькими юридическими лицами одного холдинга и отслеживать взаиморасчеты с единым собственником;
· Отсутствие всей истории взаимоотношения с клиентом от первичного контакта и электронной переписки до счетов, отгрузочных документов и оплаты;
· После увольнения менеджера по продажам, новый менеджер должен начинать работу почти с «нуля», воровство клиентской базы при увольнении менеджеров отдела продаж;
· Нет возможности работы с информационной базой вне офиса через интернет;
· Нет возможности планирования продаж, запасов и закупок с учетом накопленных данных деятельности предприятия;
· Воровство (хищения, пропажи, недостачи) на складе, в магазине;
· Не ведется учет операций с импортными товарами, учет возвратной тары;
· Нет возможности проанализировать и сравнить эффективность работы менеджеров с клиентами;
· Нет возможности использовать показатели работы менеджеров при расчете заработной платы;