Перенос данных в 1С:БГУ 2 при ликвидации, реорганизации
Это решение поможет автоматически перенести документы передачи объектов ОС, НМА, НПА, МЗ, прочих операций из ликвидируемой базы в другую информационную базу в виде документов поступления ОС, НМА, НПА, МЗ, операций бухгалтерских по прочим счетам.
Перенесенные документы будут проведены в соответствии с действующей аналитикой и будет проведена сверка данных.
Кому подходит решение
Какие проблемы решает
При ликвидации/реорганизации учреждения правопреемнику приходится принимать передаваемое имущество, набивая документы вручную, попутно создавая необходимые элементы справочников и подбирая необходимые аналитики для регистрации данных в бухгалтерском учете.
Если делать такую работу вручную, то это может занять много времени, неизбежны ошибки ввода данных.
Что дает решение
- бухгалтер экономит время на заполнении документов поступления объектов НФА;
-
автоматически наполняются сопутствующие справочники;
-
минимизируются пользовательские ошибки при создании справочников и документов;
-
перенесенные документы проведены в соответствии с учетной политикой, принимающего учреждения, текущей аналитикой согласно инструкции;
-
проведена сверка документов.
Объединенная база готова к ведению учета.
Этапы решения
-
1Проверка плана счетов на соответствие субконто
-
2Выгрузка документов передачи
-
3Загрузка документов поступления
-
4Помощь в проведении документов поступления, сверка перенесенных данных